» Модные истоки » Теория моды » Технологии "Cross-promotion" в российской моде

 
 
 

Технологии "Cross-promotion" в российской моде

Автор: Ольга Пурчинская от 13-03-2013, 01:03, посмотрело: 2415

Что же это за понятие такое - Cross-promotion? В дословном переводе с английского языка оно означает "перекрестное продвижение". Это – технология позиционирования на рынке компании, товара или услуги, при которой не менее двух компаний реализуют совместные программы, цель которых – стимулирование сбыта.

Основными преимуществами Cross-promotion являются экономия рекламного бюджета и увеличение объема продаж. Кроме того, становятся доступны дорогостоящие виды рекламы, что особенно важно для предприятий малого и среднего бизнеса.

Существует три основных формы Cross-promotion:
1. Совместные рекламные кампании;
2. Совместные бонусные программы;
3. Совместные рекламные акции.

Очень многие предприятия используют технологии перекрестного продвижения, желая максимально сэкономить средства, затратив минимум времени и охватив наиболее широкую аудиторию потенциальных потребителей.

Представители российских Домов Моды, желающие увеличить спрос на свою продукцию, зачастую применяют в ходе рекламных кампаний различные методы Cross-promotion.

В первую очередь, это касается двух основных fashion-рынков нашей страны. Сами их названия ("Mersedes-Benz Fashion Week Russia" и "Volvo-Неделя Моды в Москве"), в которых присутствуют названия популярных марок автомобилей, уже являются ярчайшими примерами перекрестного продвижения. Но это еще не все. Существует также огромное количество официальных партнеров (компании-стилисты, визажисты, отели, рестораны, фототехника и т.д.), которые уже стали настоящими синонимами главных модных смотров России.

Cross-promotion – технология, которой также регулярно пользуются отечественные дизайнеры. Это связано, прежде всего, с именами знаменитых VIP-клиентов, регулярно появляющихся в соответствующих нарядах на своих концертах и на различных светских мероприятиях. Премьеры, красные ковровые дорожки, различные премии – все это становится площадками для продвижения известных брендов посредством многочисленных знаменитостей.

Продвижение новой коллекции начинается, как известно, с показа на Неделях Моды. Здесь также на помощь модельерам может явиться Cross-promotion. Например, во время показов используются аксессуары и обувь от известных интернет-магазинов и торговых сетей (Rendez-vous, lamoda.ru, Centro и т.д.).

Продукты творчества многих дизайнеров являются самыми настоящими произведениями искусства. Нарядные коктейльные и роскошные вечерние платья так и хочется дополнить драгоценными украшениями. Вот почему на некоторых дефиле образы моделей бывают дополнены потрясающими ювелирными изделиями популярных европейских марок (Например, швейцарский Бренд "Frey Wille").

Шоу от известного российского Модного Дома Alina Assi сопровождаются "живыми" выступлениями клиенток из числа звезд российской эстрады (Наталья Подольская, Полина Гагарина, Рагда и др.).

Многие дизайнеры во время показов часто выпускают на подиум не только профессиональных моделей, но и знаменитостей. У Ильи Шияна, Александры Казаковой и многих других звезды – не только завсегдатаи первых рядов, но и полноценные участники дефиле. В результате, зрители ассоциируют имя модельера с тем или иным актером, певцом, музыкантом или общественным деятелем.

"Живая" музыка, известные деятели, сотрудничество со знаменитыми (и не только в России!) брендами – это далеко не все возможные варианты Cross-promotion, могущие помочь талантливым дизайнерам пропозиционировать свою марку в как можно более широкие массы. И даже сделать себя популярными и всенародно любимыми. Ведь, вопреки тому, что утверждают дилетанты, мода в России есть, и хочется, чтобы все больше имен появлялось на fashion-небосклоне. И "перекрестное продвижение" им в этом поможет. Обязательно!

Ольга Пурчинская

Категория: Модные истоки » Теория моды