Этой осенью немецкая марка женской одежды Woolstreet отметила 15-летний юбилей. И всё это время бренд остаётся верным своим первоначальным принципам и предлагает российским клиенткам элегантные и женственные модели.
История марки началась в 1996 году, когда компания Stottrop (Штоттроп) – ведущий производитель трикотажной одежды из Германии – вышла на российский рынок и открыла свой первый магазин в ЦУМе. Постепенно стало понятно, что у российских клиенток свой взгляд на моду. Тогда было решено добавить цвета и немного изменить фасоны – и появился бренд Woolstreet.
«Мы первыми представили на отечественном рынке настоящий качественный трикотаж, и наши цветовые решения и выдержанный элегантный стиль пришлись по вкусу российским женщинам», - говорят учредители Woolstreet Юлия Хмельницкая и Александр Бродовский. Из коллекции в коллекцию дизайнеры марки сдерживают обещания и радуют своих клиенток красивыми женственными моделями, выполненными из тканей высокого качества. Не стали исключением и юбилейные коллекции – сезонная осень-зима 2011/12 и лимитированная «Glam Collection», созданная специально к новогодним праздникам.
В зимнее время года выглядеть красиво и элегантно хочется ничуть не меньше, чем в остальное время. Кардиган оттенка горького шоколада с кокетливым бантом на груди чудесным образом дополнит строгую юбку-карандаш, добавляя изюминку деловому стилю. Джемпер в тонкую поперечную полоску с лёгким серебристым отблеском в сочетании с платком того же оттенка задерживает на себе взгляд, не перегружая образ.
Если вы сомневаетесь, в чём пойти на новогодний корпоративный вечер, можете, не задумываясь, надевать прямое платье в тонкую полоску, имитирующее ёлочный узор. Благодаря благородным цветам и лёгкому блеску ткани платье будет выглядеть сдержанно и в то же время празднично. Роскошно выглядит чёрное бархатное платье, оно добавит образу аристократизма и представит фигуру в выигрышном свете.
Одежда Woolstreet – идеально решение для деловых и активных женщин, желающих в любой ситуации выглядеть элегантно и стильно. «Сейчас у нас 90 собственных и 20 франчайзинговых магазинов, но мы стремимся к расширению, и в будущем планируем открывать 15-20 магазинов в год. И, конечно, мы не исключаем возможности запуска молодёжной линии бренда Woolstret», - отметил генеральный директор компании Пётр Бродовский.
Текст и фотографии предоставлены PR-агентством Icon Communications