Рекламная кампания любой марки, по сути, та же обложка книги. Согласитесь, открывая модный журнал мы видим фотосессии невероятной красоты, порою кажется, что это произведение искусства.
Лицом книги, как известно, является обложка. Она может быть разной: лаконичной, пестрой, темной, светлой, с фотографиями, с рисунками… Вы приходите в магазин, Ваше внимание привлекает какая-то обложка и Вы, безусловно, подойдете и возьмете эту книгу в руки. Знакомая ситуация, не так ли?
Рекламная кампания любой марки, по сути, та же обложка книги. Согласитесь, открывая модный журнал мы видим фотосессии невероятной красоты, порою кажется, что это произведение искусства, и если бы Леонардо Да Винчи жил в нашем веке и владел фотоаппаратом, то он бы непременно был автором таких модных съемок. Это становится уже больше, чем простая реклама вещей. Могу поспорить, что многие порою даже не уделяют внимания новому платью от Chanel или пиджаку Balmain, когда просматривают что-то подобное.
Вспомните рекламу парфюма Miss Dior Cherie, где обворожительная Марина Линчук улетает в небо на воздушных шариках. Не думаю, что найдутся такие, кто хотя бы раз обделял вниманием этот маленький короткометражный фильм. Цвета, музыка, движения, место действия… Кажется, что все подобрано как нельзя гармоничнее. Или чувственное видео рекламной кампании аромата Yves Saint Laurent, в главной роли которого снялась легендарная Кейт Мосс под пленительный аккомпанемент вечных Depeche Mode. Страстный Calvin Klein, завораживающий Louvis Vuitton, динамичный Gucci, аристократичный Chanel… Дома моды, славящиеся своими рекламными роликами и фотосессиями можно перечислять бесконечно.
Ну а что с мировыми модными изданиями? Ведь именно они являются некими посредниками между головокружительными модными показами в Милане и нами, сидящими с чашкой кофе в уютном кафе. Vogue, Bazaar, Marie Claire, Elle… Фэшн-секции порою кажутся мне печатным вариантом выставки фото-работ Терри Ричардсона и Стивена Мэйзела.
На своеобразный «десерт» я хочу показать Вам новое рекламное видео линии Lanvin для H&M. На мой взгляд, это одно из самых интересных, оригинальных и действительно стоящих рекламных видео, которое вот уже неделю основательно засело у меня в голове.
Может быть это правильный маркетинг или дань вечному искусству моды, но так или иначе, подобная модная видео и фото отрасль становится все интереснее и популярнее с каждым днем, что радует как преданных фанатов моды, так и просто любителей прекрасного. Смотрите, чувствуйте, наслаждайтесь.
Лицом книги, как известно, является обложка. Она может быть разной: лаконичной, пестрой, темной, светлой, с фотографиями, с рисунками… Вы приходите в магазин, Ваше внимание привлекает какая-то обложка и Вы, безусловно, подойдете и возьмете эту книгу в руки. Знакомая ситуация, не так ли?
Рекламная кампания любой марки, по сути, та же обложка книги. Согласитесь, открывая модный журнал мы видим фотосессии невероятной красоты, порою кажется, что это произведение искусства, и если бы Леонардо Да Винчи жил в нашем веке и владел фотоаппаратом, то он бы непременно был автором таких модных съемок. Это становится уже больше, чем простая реклама вещей. Могу поспорить, что многие порою даже не уделяют внимания новому платью от Chanel или пиджаку Balmain, когда просматривают что-то подобное.
Вспомните рекламу парфюма Miss Dior Cherie, где обворожительная Марина Линчук улетает в небо на воздушных шариках. Не думаю, что найдутся такие, кто хотя бы раз обделял вниманием этот маленький короткометражный фильм. Цвета, музыка, движения, место действия… Кажется, что все подобрано как нельзя гармоничнее. Или чувственное видео рекламной кампании аромата Yves Saint Laurent, в главной роли которого снялась легендарная Кейт Мосс под пленительный аккомпанемент вечных Depeche Mode. Страстный Calvin Klein, завораживающий Louvis Vuitton, динамичный Gucci, аристократичный Chanel… Дома моды, славящиеся своими рекламными роликами и фотосессиями можно перечислять бесконечно.
Ну а что с мировыми модными изданиями? Ведь именно они являются некими посредниками между головокружительными модными показами в Милане и нами, сидящими с чашкой кофе в уютном кафе. Vogue, Bazaar, Marie Claire, Elle… Фэшн-секции порою кажутся мне печатным вариантом выставки фото-работ Терри Ричардсона и Стивена Мэйзела.
На своеобразный «десерт» я хочу показать Вам новое рекламное видео линии Lanvin для H&M. На мой взгляд, это одно из самых интересных, оригинальных и действительно стоящих рекламных видео, которое вот уже неделю основательно засело у меня в голове.
Может быть это правильный маркетинг или дань вечному искусству моды, но так или иначе, подобная модная видео и фото отрасль становится все интереснее и популярнее с каждым днем, что радует как преданных фанатов моды, так и просто любителей прекрасного. Смотрите, чувствуйте, наслаждайтесь.
Анастасия Кожухова