» Калейдоскоп мнений » Все цвета радуги

 
 
 

Все цвета радуги

Автор: Анастасия Бочарова от 11-03-2013, 22:38, посмотрело: 2661

"Мне 24 года. Cейчас я делаю дипломный проект, заканчиваю факультет архитектуры Академии Художеств имени Репина.

Я люблю придумывать. Путешествия вдохновляют меня на новые придумки, поэтому стараюсь как можно больше ездить по миру. Я уже посетила более 30 стран. Полезно видеть мир для расширения кругозора. Другие культуры рушат стереотипы, делают человека терпимее и толерантнее и заряжают творческой энергией! Поэтому всем горячо рекомендую и желаю иметь возможность путешествовать" - Александра Косова.


Расскажи подробнее о материалах.
Мы шьем из качественной натуральной кожи, как правило, итальянской.

А где отшиваются сумки и рюкзаки?
В России мы отшиваем сумки в нашей мастерской в Санкт-Петербурге. Еще у нас есть филиал мастерской в Италии, где мы шьем сумки и рюкзаки для клиентов из других стран. К сожалению, отправлять заказы за границу из России невозможно, очень уж у нас ненадежная почта. А таких заказов у нас очень много, сумки разлетаются по всему миру: Гонконг, Сингапур, Бангкок, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сидней и Лондон. Для зарубежных клиентов у нас есть интернет-магазин на etsy.com (http://www.etsy.com/shop/kokosina).

То есть вы в основном занимаетесь интернет-продажами?
Да, у нас есть 2 собственных интернет-магазина. Один я уже назвала. Российские клиенты заказывают через kokosina.com. Но также мы активно сотрудничаем с магазинами и шоу-румами в разных городах России. Постоянно сотрудничаем с московскими «Click boutique», «Хохловка», «Good Local», «Ekepeople» и «Очевидное Невероятное» и питерскими «Russian Room» и «LYYK».

Дизайн разрабатываешь, опираясь на собственное видение, или следишь за тенденциями моды?
Дизайн – это исключительно мое поле для творчества. Дизайн – это исключительно мое видение. Я придумываю такие вещи, которые сама хотела бы носить. Многие модели так и появились – я шила что-то для себя, носила, а потом включала модель в коллекцию. Даже наш логотип – колечко, – это моя татуировка.

Занимаешься индивидуальными заказами?
На заказ мы шьем только собственные модели из архива или собственные же модели, но в тех цветах, которые пожелает клиент.

Все цвета радугиМне безумно нравятся ваши кошельки-конверты. Это оригинальная идея? Они пользуются спросом?
Кошельки-конверты – это моя придумка. Я сделала первый такой кошелек лет 5 или 6 назад, для себя. Взяла настоящий бумажный конверт, швейцарский, расклеила его, развернула и вырезала из кожи. Впоследствии я немного изменила пропорции, чтобы в него помещалась купюра, и сделала их для первой коллекции «kokosina».

Во всех моделях просматривается единый стиль. Как бы ты его описала?
Стиль единый, потому что он авторский, мой стиль (смеется). Его описать можно двумя словами: минимализм плюс цвет.

На кого рассчитаны аксессуары от kokosina?
На людей с независимым мышлением и чувством стиля. Я иногда встречаюсь с клиентами вместо курьера, и заметила, что наших барышень видно сразу, они отличаются от толпы.

Из чего складывается цена?
Из стоимости материалов, стоимости работы, стоимости работы курьера, стоимости транспорта, аренды, оборудования, пакетиков, наклеечек, визиточек и т.д.

Насколько в целом сложно попасть на российский рынок?
На российский рынок, как мне видится, попасть не так сложно. Нужно просто сделать качественный, желательно уникальный продукт по адекватной цене, предложить людям достойный сервис и отношение, сдерживать свои обещания, быстро и правильно разруливать сложные ситуации, в том числе себе в убыток, постоянно работать над качеством и над ошибками. В общем ничего сложного (улыбается). Было бы желание, как говориться. Благо свободных ниш полно.

Бренд давно на рынке? Как все начиналось?
Мы начали всего полтора года назад, тогда я сделала первые 5 сумок. То есть начала с нуля, первые вложения составили долларов 100, не больше. Реакция последовала незамедлительная, начались первые продажи. Сделала еще несколько сумок. В общем, работая в таком стиле, мы дошли до нашего сегодняшнего состояния. Еще, конечно, очень мало сделано, это далеко не предел.

Участвуете в показах?
Нет, не участвуем. В общем не против, но пока не было удобного случая.

Расскажите про маркетинг бренда. Много внимания уделяете продвижению товара?
Сами мы не занимаемся маркетингом вообще. Им занимаются наши партнеры. Все публикации в прессе происходят по инициативе журналов, а не по нашей. Возможно в будущем мы будем сами заниматься продвижением, но пока в этом нет необходимости. Спрос сейчас превышает предложение.

Вообще дизайнерский бизнес в России перспективен?
Понятия не имею, я просто занимаюсь тем, что мне нравится и что получается, здесь и сейчас.

Какие ваши ближайшие планы по развитию бренда?
Запустить несколько новых моделей, а чуть позже еще одну линейку. Это ближайшие, о долгосрочных планах не буду говорить пока.

Все цвета радугиВсе цвета радугиВсе цвета радугиВсе цвета радугиВсе цвета радуги




















Беседовала Анастасия Бочарова
Фотографии предоставлены дизайнером

Где можно купить аксессуары от kokosina?

В Москве:
• Шоу-рум «Click-boutiqe» (click-boutique.ru);
• Магазины «Good Local» (goodlocal.ru);
• Магазин «ОЧЕВИДНОЕНЕВЕРОЯТНОЕ» на Винзаводе;
• Магазин «EKEPEOPLE» (ekepeople.ru);
• Шоу-рум «Хохловка» (xoxloveka.ru)

В Санкт-Петербурге:
• Шоу-рум «Russian Room» (russian-room.ru);
• Магазин «Good Local» в Ткачах;
• Шоу-рум «BS» в Культурре (ТД «Пассаж»);
• ЛУУК design market (lyyk.ru)

Категория: Калейдоскоп мнений