С 15 по 22 апреля в ювелирном доме "Эстет" пройдут показы в рамках XVII сезона международной ювелирной недели моды Estet Fashion Week. Наш портал вновь сотрудничает с этим мероприятием в качестве информационного партнера. Мы представляем серию мини-интервью участников fashion-праздника. Первой на наши вопросы ответила Варвара Богдан, основатель и дизайнер бренда “Sashel’atelier”. Мы поговорили о специфике детской моды, о "подводных камнях", о творчестве и о многом другом.
- Как, на Ваш взгляд, связаны мода и ювелирное искусство?
- Неразрывно. Ювелирные изделия дополнят образ, отразят индивидуальность. Мода диктует тренды, которые находят своё отражение и в ювелирном искусстве.
- Расскажите, пожалуйста, о коллекции, которую Вы будете представлять на подиуме Estet Fashion Week.
- Это моя первая коллекция одежды для девочек, получившая название "From Sasha with love”. Мир детской моды очень интересен, разнообразен, но, в то же время, находится в рамках некоторых стереотипов. Основу моей коллекции составляют комбинезоны и нетривиальные костюмы для девочек, которые ещё вроде и хотят быть принцессами, но пышные платья их уже не устраивают. Я не стараюсь подражать известным брендам, создаю свой стиль и свою моду.
- Используете ли Вы новые технологии при создании коллекций?
- Нет, новые технологии пока не использую. Очень хочется попробовать "умный раскрой".
- Учитываете ли Вы при создании коллекций аксессуары, которые, возможно, будут дополнять образ клиента?
- Да, конечно! Моя коллекция подразумевает, что маленькая модница может дополнить свой образ красивыми украшениями или актуальным в этом сезоне ободком.
- Для чего, на Ваш взгляд, нужны детские показы? Как Вы вообще понимаете ДЕТСКУЮ коллекцию?
- Начну со второй части вопроса. Детская мода - это другой мир. Создавая одежду для ребёнка, нужно учитывать множество нюансов. Для меня, например, важным критерием выступает удобство. Да, коллекция праздничная, но она удобная. В ней можно прыгать, бегать, веселиться. Детская коллекция - это четкость линий, удобство, красота. Я не очень понимаю фантазийные модели, в которых ребёнок может только стоять или сидеть.
Вопрос с детскими показами немного труднее. К сожалению, многие дизайнеры берут с родителей деньги за то, что их ребёнок выйдет на подиум. Это неправильно и искажает суть показа: привлечь к своему бренду интерес потребителей, баеров. Детские показы нужны, потому что Детская мода - это глобальное третье направление мировой моды, и ее нужно развивать в России. Слоган нашего бренда : «Из модных девочек вырастают модные девушки, модные девушки становятся элегантными леди, а элегантные леди не имеют возраста». Вот чтобы побольше было элегантных леди и нужны детские показы и Детская мода.
- Для детей какого возраста труднее всего создавать коллекции одежды?
- Я работаю, как мне кажется, в самом трудном сегменте: от 8 до 13 лет. Уже не девчушка, но ещё и не девушка.
Беседовала Ольга Пурчинская
- Как, на Ваш взгляд, связаны мода и ювелирное искусство?
- Неразрывно. Ювелирные изделия дополнят образ, отразят индивидуальность. Мода диктует тренды, которые находят своё отражение и в ювелирном искусстве.
- Расскажите, пожалуйста, о коллекции, которую Вы будете представлять на подиуме Estet Fashion Week.
- Это моя первая коллекция одежды для девочек, получившая название "From Sasha with love”. Мир детской моды очень интересен, разнообразен, но, в то же время, находится в рамках некоторых стереотипов. Основу моей коллекции составляют комбинезоны и нетривиальные костюмы для девочек, которые ещё вроде и хотят быть принцессами, но пышные платья их уже не устраивают. Я не стараюсь подражать известным брендам, создаю свой стиль и свою моду.
- Используете ли Вы новые технологии при создании коллекций?
- Нет, новые технологии пока не использую. Очень хочется попробовать "умный раскрой".
- Учитываете ли Вы при создании коллекций аксессуары, которые, возможно, будут дополнять образ клиента?
- Да, конечно! Моя коллекция подразумевает, что маленькая модница может дополнить свой образ красивыми украшениями или актуальным в этом сезоне ободком.
- Для чего, на Ваш взгляд, нужны детские показы? Как Вы вообще понимаете ДЕТСКУЮ коллекцию?
- Начну со второй части вопроса. Детская мода - это другой мир. Создавая одежду для ребёнка, нужно учитывать множество нюансов. Для меня, например, важным критерием выступает удобство. Да, коллекция праздничная, но она удобная. В ней можно прыгать, бегать, веселиться. Детская коллекция - это четкость линий, удобство, красота. Я не очень понимаю фантазийные модели, в которых ребёнок может только стоять или сидеть.
Вопрос с детскими показами немного труднее. К сожалению, многие дизайнеры берут с родителей деньги за то, что их ребёнок выйдет на подиум. Это неправильно и искажает суть показа: привлечь к своему бренду интерес потребителей, баеров. Детские показы нужны, потому что Детская мода - это глобальное третье направление мировой моды, и ее нужно развивать в России. Слоган нашего бренда : «Из модных девочек вырастают модные девушки, модные девушки становятся элегантными леди, а элегантные леди не имеют возраста». Вот чтобы побольше было элегантных леди и нужны детские показы и Детская мода.
- Для детей какого возраста труднее всего создавать коллекции одежды?
- Я работаю, как мне кажется, в самом трудном сегменте: от 8 до 13 лет. Уже не девчушка, но ещё и не девушка.
Беседовала Ольга Пурчинская