Арена, круг, колесо, линия, замкнутая в фигуре вечного повтора. Circus - это просто круг…
Колесо - древнейшее изобретение мира людей. Но круглая сцена это воистину особый круг... Это круг внимания, окруженный амфитеатром общественно значимой публикой. Цирк заменял газеты, радио и телевидение в древнем мире. Это была первая и единственная категория масс-медиа.
Мода от цирка и цирк в моде - вечно повторяющийся круг. Что такое мода сегодня? Оборачивание критиков и икон стиля в огромные кашне и неопределенного объема конструкции. Перекрашивание черно-белых фотографий от Уорхола? Красить черные пиджаки в розовый цвет и набивать на них белый горошек? Растить усы и бороды у женщин?
Настоятельный вопрос перед миром драпировки одежных моделей... Быть или не быть? Вот в чем Вопрос?! И этот вопрос волнует огромное количество людей - они хотят существовать в духе времени и идентифицировать свое отличие от других в общем массовом течении тренда.
Наташа Дригант представляет свою работу - классика круговорота вещей в обществе. Цирк модных излияний или то, где должен быть цирк. Круг. Колесо солнцеворота моды.
Звучит странно. Но в Наташиной работе все понятно и ясно. Во всех произведениях присутствует соседство круга и квадрата. Квадрат - брутальность предлагаемых обстоятельств внешнего мира. И круг - сексуальность, женственность, circus внимания.
Напрашивается одна аналогия, что все ждали цирка и лошадок, а потом поняли, на этом месте должен был быть цирк.
Цирк Наташи Дригант с точностью до наоборот… Все яркие и телесные цвета Дригант убирает под верхний остов - конструкцию. Наверное, как в цирке Шапито, где эта конструкция снаружи обтянута полосатой тканью, а внутри горит красками представления.
Этот внешний каркас - общественное внимание. И он полностью обнажен. Он извлечен из платьев прошлых столетий наружу. Он держит страсть и силу человека внутри, отдавая обществу строгость и чопорность, с высвобожденными под ним ярости, пламени, страсти и свободы женщины.
Силуэт свободен, форма и рельеф иногда приходят к асимметрии, если говорить о квадратуре круга. Или о новом понятии кругатура квадрата. Все яркие краски, упрятанные под каркас, начинают работать неожиданно - точно решение главной задачи дизайнера - отобразить мир человека неординарного, который вынужден жить в кондуите предлагаемых обстоятельств.
Экспрессия усиливает любимую тему Дригант, потому что эта страсть, воплощенная в понимании предмета - ее величество классика цирка в своей новой реинкарнации из рук дизайнера, отмечающего на данном показе пятнадцатилетие работы в профессиональном мире моды…
Глабезундр Калецкий
Колесо - древнейшее изобретение мира людей. Но круглая сцена это воистину особый круг... Это круг внимания, окруженный амфитеатром общественно значимой публикой. Цирк заменял газеты, радио и телевидение в древнем мире. Это была первая и единственная категория масс-медиа.
Мода от цирка и цирк в моде - вечно повторяющийся круг. Что такое мода сегодня? Оборачивание критиков и икон стиля в огромные кашне и неопределенного объема конструкции. Перекрашивание черно-белых фотографий от Уорхола? Красить черные пиджаки в розовый цвет и набивать на них белый горошек? Растить усы и бороды у женщин?
Настоятельный вопрос перед миром драпировки одежных моделей... Быть или не быть? Вот в чем Вопрос?! И этот вопрос волнует огромное количество людей - они хотят существовать в духе времени и идентифицировать свое отличие от других в общем массовом течении тренда.
Наташа Дригант представляет свою работу - классика круговорота вещей в обществе. Цирк модных излияний или то, где должен быть цирк. Круг. Колесо солнцеворота моды.
Звучит странно. Но в Наташиной работе все понятно и ясно. Во всех произведениях присутствует соседство круга и квадрата. Квадрат - брутальность предлагаемых обстоятельств внешнего мира. И круг - сексуальность, женственность, circus внимания.
Напрашивается одна аналогия, что все ждали цирка и лошадок, а потом поняли, на этом месте должен был быть цирк.
Цирк Наташи Дригант с точностью до наоборот… Все яркие и телесные цвета Дригант убирает под верхний остов - конструкцию. Наверное, как в цирке Шапито, где эта конструкция снаружи обтянута полосатой тканью, а внутри горит красками представления.
Этот внешний каркас - общественное внимание. И он полностью обнажен. Он извлечен из платьев прошлых столетий наружу. Он держит страсть и силу человека внутри, отдавая обществу строгость и чопорность, с высвобожденными под ним ярости, пламени, страсти и свободы женщины.
Силуэт свободен, форма и рельеф иногда приходят к асимметрии, если говорить о квадратуре круга. Или о новом понятии кругатура квадрата. Все яркие краски, упрятанные под каркас, начинают работать неожиданно - точно решение главной задачи дизайнера - отобразить мир человека неординарного, который вынужден жить в кондуите предлагаемых обстоятельств.
Экспрессия усиливает любимую тему Дригант, потому что эта страсть, воплощенная в понимании предмета - ее величество классика цирка в своей новой реинкарнации из рук дизайнера, отмечающего на данном показе пятнадцатилетие работы в профессиональном мире моды…
Глабезундр Калецкий