Конкурс DHL

Автор: Мария Ипполитова от 22-10-2012, 02:41, посмотрело: 3174

На Mercedes-Benz Fashion Week продемонстрировали свои коллекции финалисты конкурса молодых дизайнеров DHL.

Компания DHL проводит конкурс молодых дизайнеров не первый год. Основные условия конкурса в этот раз были следующие: использование при создании коллекции фирменных цветов компании (красный и желтый) и реализация в одежде идей инновационности и современности. И вот три самые инновационные коллекции на подиуме Недели Моды…

Модели Анастасии Ильиной выделялись обилием цепей. Цепи были и на одежде, и в прическах девушек-моделей. Вычурно? Излишне? Отнюдь нет. Такие аксессуары отлично сочетались с основными цветами коллекции (коричневым и бежевым). Особенно впечатлило платье с открытой спиной. Впрочем, открытой спины там практически не было – отсутствующую ткань заменяли… да-да, цепи.

Конкурс DHLКонкурс DHLКонкурс DHLКонкурс DHL













Черный цвет, кожа и необычные очки – основные находки коллекции Гоги Сабекия. Наверное, именно так должна одеваться девушка байкера – брутально и одновременно женственно.
Конкурс DHLКонкурс DHLКонкурс DHL













Конечно, обе вышеописанные коллекции соответствовали условиям конкурса – включали в себя несколько красно-желтых моделей. Екатерина Сухочева решила действовать наверняка, и положила фирменные цвета DHL в основу всей коллекции. Даже губы девушек-моделей были либо красного, либо желтого цвета. Получился отличный гардероб сотрудницы компании на все случаи жизни: и для офисной работы, и для деловых встреч, и для корпоративных вечеринок.
Конкурс DHLКонкурс DHLКонкурс DHL














Победитель конкурса определялся тайным зрительским голосованием. Лучшему из лучших компания DHL вручит грант.



Мария Ипполитова

Фотографии автора

Категория: События » Неделя моды в Москве