Простой и ясный подиум.
Чистые линии и цвета.
Прямые силуэты в чертах, оплавленных скоростью современной жизни…
Никаких вызывающих луков со следами палитры красок воюющих индейских племён.
Искусство, которое не прячется за мишуру трендов и оправдывает свою пустоту присутствием звёзд надподиумных или призальных.
Эту одежду можно смело применять во всех звездолётах Солнечной системы и во всём межзвёздном пространстве.
«Метрополис» Фрица Ланга, «Аэлита» Протазанова, «Звёздные войны» Джорджа Лукаса вполне уютное пространство для такой одежды, где люди будущего чувствовали бы в ней себя вполне органично и свободно.
Но самое главное преимущество этой одежды, что она также востребована уже в современном обществе и без сомнения подходит её величеству женщине и её образу. Её помыслам, стремлению быть красивой и в то же время её желанию чувствовать свою прекрасную силу обаяния, совмещенную с умом и умением оставаться элегантной и независимой…
Как непросто быть простым.
Быть умным, а не казаться - выбор мужчин, которые не зависят от одежды и её трендов, но они зависят от тех, чьё пространство они обогатили своей личностью, а это пространство чуть ли не полностью контролируется женщиной. Мы, человечество, рождены и созданы в своём физическом воплощении во власти женщины и потому красота и власть женщины настолько прекрасны, что требуют своего материального подтверждения. Любой мужчина с удовольствием участвует и заинтересована в женской моде и в её предмете. Любая женщина мечтает найти такое воплощение своих идей, чтобы они стали зримыми.
Стремительно летящие цвета в белизне обрамлённые черным космосом пространства. Богини, летящие над подиумом. Музыка, словно продолжающая известным музыкантом, композитором и аранжировщиком Вадимом Голутвиным духовные эксперименты Джармуша и гитариста Нила Янга в фильме «Мертвец» с Джонни Деппом в главной роли – особое пространство тех, кому повезло увидеть это незабываемое зрелище лично.
Мощь и красота слились воедино на подиуме. Абсолютная свобода духа, максимальная свобода классической одежды. Да, парадокс состоит именно в том, что люди видели классицизм, не разрушенных почти что спортивными линиями и настроениями.
Спортивная классика или классика межзвёздных пространств? А почему бы и нет. Будущее смело вступило на подиум вместе с беспокойной и творческой душой Наташи Дригант…
Глабезундр Калецкий
Чистые линии и цвета.
Прямые силуэты в чертах, оплавленных скоростью современной жизни…
Никаких вызывающих луков со следами палитры красок воюющих индейских племён.
Искусство, которое не прячется за мишуру трендов и оправдывает свою пустоту присутствием звёзд надподиумных или призальных.
Эту одежду можно смело применять во всех звездолётах Солнечной системы и во всём межзвёздном пространстве.
«Метрополис» Фрица Ланга, «Аэлита» Протазанова, «Звёздные войны» Джорджа Лукаса вполне уютное пространство для такой одежды, где люди будущего чувствовали бы в ней себя вполне органично и свободно.
Но самое главное преимущество этой одежды, что она также востребована уже в современном обществе и без сомнения подходит её величеству женщине и её образу. Её помыслам, стремлению быть красивой и в то же время её желанию чувствовать свою прекрасную силу обаяния, совмещенную с умом и умением оставаться элегантной и независимой…
Как непросто быть простым.
Быть умным, а не казаться - выбор мужчин, которые не зависят от одежды и её трендов, но они зависят от тех, чьё пространство они обогатили своей личностью, а это пространство чуть ли не полностью контролируется женщиной. Мы, человечество, рождены и созданы в своём физическом воплощении во власти женщины и потому красота и власть женщины настолько прекрасны, что требуют своего материального подтверждения. Любой мужчина с удовольствием участвует и заинтересована в женской моде и в её предмете. Любая женщина мечтает найти такое воплощение своих идей, чтобы они стали зримыми.
Стремительно летящие цвета в белизне обрамлённые черным космосом пространства. Богини, летящие над подиумом. Музыка, словно продолжающая известным музыкантом, композитором и аранжировщиком Вадимом Голутвиным духовные эксперименты Джармуша и гитариста Нила Янга в фильме «Мертвец» с Джонни Деппом в главной роли – особое пространство тех, кому повезло увидеть это незабываемое зрелище лично.
Мощь и красота слились воедино на подиуме. Абсолютная свобода духа, максимальная свобода классической одежды. Да, парадокс состоит именно в том, что люди видели классицизм, не разрушенных почти что спортивными линиями и настроениями.
Спортивная классика или классика межзвёздных пространств? А почему бы и нет. Будущее смело вступило на подиум вместе с беспокойной и творческой душой Наташи Дригант…
Глабезундр Калецкий