Японские фонарики украсили столичный подиум Mercedes-Benz Fashion Week, а неповторимая атмосфера сказочного Востока наполнила зал пристальными взглядами и приятным удивлением.
Мода Японии славится своим эпатажем, желанием выделиться из толпы, быть не такими как все. В частности это связано с такой субкультурой, как косплей - от англ. costume play — «костюмированная игра». Среди представленных мужских образов мы видим и самурая, и ковбоя, и некоего героя в черном кожаном плаще. Безусловно, без геройской тематики в японской коллекции весна-лето 2014 не обошлось, о чем свидетельствуют также игровые маски на лицах.
Показ японских дизайнеров собрал достаточно большую аудиторию. Оно и понятно – велик наш интерес к тому что, происходит в мире моде за пределами отечественной fashion-индустрии. Как говорится, хорошо там, где нас нет. То же и с одеждой: мода – это где-то далеко от России. Но обратите внимание, что токийские дизайнеры обращаются к традиционным атрибутам внешнего вида типичного японца – кимоно, сабо на танкетке, повязки на голову, тогда как наш длинный русский сарафан и лапти давно считаются моветоном.
В Tokyo Fashion Week Collection приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E., FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, nonnative, PHENOMENON, Sasquatchfabrix, soe, TAKAHIROMIYASHITATheSololst, tim. А также кимоно от CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEL и маски от Shin Marayama.
Ольга Мишанина
Фотографии Катерины Новиковой
Мода Японии славится своим эпатажем, желанием выделиться из толпы, быть не такими как все. В частности это связано с такой субкультурой, как косплей - от англ. costume play — «костюмированная игра». Среди представленных мужских образов мы видим и самурая, и ковбоя, и некоего героя в черном кожаном плаще. Безусловно, без геройской тематики в японской коллекции весна-лето 2014 не обошлось, о чем свидетельствуют также игровые маски на лицах.
Показ японских дизайнеров собрал достаточно большую аудиторию. Оно и понятно – велик наш интерес к тому что, происходит в мире моде за пределами отечественной fashion-индустрии. Как говорится, хорошо там, где нас нет. То же и с одеждой: мода – это где-то далеко от России. Но обратите внимание, что токийские дизайнеры обращаются к традиционным атрибутам внешнего вида типичного японца – кимоно, сабо на танкетке, повязки на голову, тогда как наш длинный русский сарафан и лапти давно считаются моветоном.
В Tokyo Fashion Week Collection приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E., FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, nonnative, PHENOMENON, Sasquatchfabrix, soe, TAKAHIROMIYASHITATheSololst, tim. А также кимоно от CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEL и маски от Shin Marayama.
Ольга Мишанина
Фотографии Катерины Новиковой