Увидеть любимого дизайнера на сцене с гитарой в руках или в консерватории со скрипкой – зрелище, за которое многие отдадут состояние. Совершенно бесплатно увидеть это предлагает Константин Горелов.
До того, как придумать свой первый жакет, дизайнер американской марки Libertine Синди Грин пела на сцене. Сначала со школьным хором, а с 1998 года – в качестве солистки знаменитой электронной группы Fischerspooner. «Для меня мода – продолжение музыки. Все наши гастроли воплотились в моем новом творческом порыве», - рассказывает Синди. В 2003 году она оставила карьеру певицы и вместе со своим другом Джонсоном Хартингом занялась скупкой винтажной одежды и ее "воскрешением". Так что, когда в ее бутике Вы наткнетесь на шерстяной пиджак с принтом в виде летучей мыши из стразов, знайте: в нем смело можно и в клипе сниматься, и на сцене выступать. Второго такого не будет ни у кого.
Но если бы однажды Грин снова запела, аккомпанировать ей тогда смог бы Хусейн Чалаян. На одном из последних показов дизайнер вышел играть как приглашенный артист и так увлекся своей электрогитарой, что, кажется, совершенно забыл про моделей, дефилирующих мимо.
Эту страсть Чалаяна разделяет и Джон Ричмонд. В свободное от работы время он то и дело подбирает аккорды. «Вообще-то я всегда мечтал научиться играть на пианино, да все руки не доходили. Но инструмент все равно стоит у меня дома. Для красоты», - улыбается дизайнер. И, наверное, для вдохновения, потому что образ неистовой рокерши занимает в его коллекциях всегда особое место.
Ричмонду стоило бы взять пару уроков музыки у Миракосты-Антиньяк, креативного директора Дома Maloles. Уж она-то без труда отличит ре-диез от ми-бемоль. Но большинство дизайнеров все же увлечены современными ритмами. Жан-Поль Готье в 1989 году выпустил сингл How to do That в стиле house music, после чего сразу стал кумиром не только продвинутых модников, но и заядлых меломанов.
Российский дизайнер Денис Симачев, наоборот, предпочитает не сочинять музыку, а сводить мелодии других. Свой стиль дизайнер ласково называет «винегретом»: «Я играю все, что нравится. А за диджейский пульт встал пару лет назад случайно – пьяный был».
Зато прилежная молодая наследница Дома Trussardi, Гая Труссарди, музицирует вполне осознанно. «Мелодией гораздо проще рассказать о своих мыслях и чувствах. Она рождается инстинктивно. Мода больше подвержена влиянию рассудка», - признается Гая и бежит на репетицию своей рок-группы.
Английского дизайнера ювелирных украшений Тео Феннела музыка буквально спасла. Он никогда не научился бы исполнять свой любимый фолк, если бы не несчастный случай: «Я сломал ногу и оказался прикован к постели. Что мне оставалось делать? Взял в руки ноты и целыми днями перебирал струны, а то бы умер со скуки». А мы бы остались без бриллиантовых колец и сережек из белого золота.
Согласитесь, музыка – все-таки великая сила.
До того, как придумать свой первый жакет, дизайнер американской марки Libertine Синди Грин пела на сцене. Сначала со школьным хором, а с 1998 года – в качестве солистки знаменитой электронной группы Fischerspooner. «Для меня мода – продолжение музыки. Все наши гастроли воплотились в моем новом творческом порыве», - рассказывает Синди. В 2003 году она оставила карьеру певицы и вместе со своим другом Джонсоном Хартингом занялась скупкой винтажной одежды и ее "воскрешением". Так что, когда в ее бутике Вы наткнетесь на шерстяной пиджак с принтом в виде летучей мыши из стразов, знайте: в нем смело можно и в клипе сниматься, и на сцене выступать. Второго такого не будет ни у кого.
Но если бы однажды Грин снова запела, аккомпанировать ей тогда смог бы Хусейн Чалаян. На одном из последних показов дизайнер вышел играть как приглашенный артист и так увлекся своей электрогитарой, что, кажется, совершенно забыл про моделей, дефилирующих мимо.
Эту страсть Чалаяна разделяет и Джон Ричмонд. В свободное от работы время он то и дело подбирает аккорды. «Вообще-то я всегда мечтал научиться играть на пианино, да все руки не доходили. Но инструмент все равно стоит у меня дома. Для красоты», - улыбается дизайнер. И, наверное, для вдохновения, потому что образ неистовой рокерши занимает в его коллекциях всегда особое место.
Ричмонду стоило бы взять пару уроков музыки у Миракосты-Антиньяк, креативного директора Дома Maloles. Уж она-то без труда отличит ре-диез от ми-бемоль. Но большинство дизайнеров все же увлечены современными ритмами. Жан-Поль Готье в 1989 году выпустил сингл How to do That в стиле house music, после чего сразу стал кумиром не только продвинутых модников, но и заядлых меломанов.
Российский дизайнер Денис Симачев, наоборот, предпочитает не сочинять музыку, а сводить мелодии других. Свой стиль дизайнер ласково называет «винегретом»: «Я играю все, что нравится. А за диджейский пульт встал пару лет назад случайно – пьяный был».
Зато прилежная молодая наследница Дома Trussardi, Гая Труссарди, музицирует вполне осознанно. «Мелодией гораздо проще рассказать о своих мыслях и чувствах. Она рождается инстинктивно. Мода больше подвержена влиянию рассудка», - признается Гая и бежит на репетицию своей рок-группы.
Английского дизайнера ювелирных украшений Тео Феннела музыка буквально спасла. Он никогда не научился бы исполнять свой любимый фолк, если бы не несчастный случай: «Я сломал ногу и оказался прикован к постели. Что мне оставалось делать? Взял в руки ноты и целыми днями перебирал струны, а то бы умер со скуки». А мы бы остались без бриллиантовых колец и сережек из белого золота.
Согласитесь, музыка – все-таки великая сила.
Константин Горелов