» Мода сегодня » Dress Code » Подноготная масс-маркета или крючки, на которые не стоит клевать

 
 
 

Подноготная масс-маркета или крючки, на которые не стоит клевать

Автор: Юлия Емельянова от 9-03-2016, 03:00, посмотрело: 3570

Пока именитый глянец занят проблемами эмансипации и изящной фривольности, мы решили обратиться к вопросу, связанному непосредственно с модой – как выбрать в магазине действительно хорошую вещь, которая будет оправдывать свою стоимость.

Коллекция от известного европейского бренда...

Подноготная масс-маркета или крючки, на которые не стоит клевать«Все западное должно стоить дороже» - считает большинство PR-менеджеров и именно их лёгкой рукой российский модный бизнес создаёт названия сетевых магазинова типа «Поль Пуатьен» или, лучше на итальянский манер, «Пауло Пуатьезе» (прим. авт.: названия вымышленные, аллюзию ни на кого не создают). Ими же, PR-менеджерами, придумывается легенда о том, как в 1910 году этот самый француз или итальянец открыл свою первую лавочку (магазин одежды), и далее обязательно отмечают, что стандарты качества с тех пор не изменились. Разумеется, в таком подходе к созданию бренда или марки нет ничего преступного, однако, цена на вещь будет, скорее всего, соответствовать легенде, то есть состоять из затрат на материал, пошив на европейской фабрике, таможенного налога и многого другого. На самом деле, вещи таких марок чаще всего отшиваются либо на территории России (что уже вычитает таможенный налог) либо на фабрике в Китае (где пошив стоит гораздо дешевле, чем на европейском предприятии). Проверить подлинность «истории» бренда, к счастью, очень просто – достаточно поискать в Интернете его иностранного сайта-близнеца (при наличии такогого бренд и вправду иностранный) или внимательно изучить русифицированную версию сайта – иногда и там указывают (правда мелкими буквами), что бренд или линия одежды принадлежит, например, российской корпорации.

А свеженькая ли у вас коллекция?

В последнее время некоторые магазины одежды были пойманы на том, что продавали прошлогодние коллекции под видом новых (с соответствующими новыми ценами). Видимо, это антикризисные меры, но зачем же нам переплачивать за прошлогодний товар? Даже человеку, который отправляется на шоппинг хотя бы раз в месяц, довольно сложно отличить весенне-летнюю коллекцию предыдущего года от новой – мы просто не можем запомнить такое количество информации, да и зачем нам это нужно? Тем более, что даже по тенденциям это практически невозможно угадать – на масс-маркете у каждой сети они свои. Но, если у вас закрадывается подозрение, что где-то или на ком-то вы это уже видели, способ проверки всё же существует. На сайте бренда обязательно представлены фотографии последней коллекции – достаточно найти или не найти выбранную вами вещи или похожую на неё.

Дорого, но мило, дёшево, да гнило?

Актуальность этой поговорки, конечно, сложно ставить под сомнение, однако, случается всякое. Если вещь стоит дорого, это ещё не значит, что она выполнена «на совесть». И не всегда бывает так, что более дешёвая вещь уступает дорогой по качеству. Сейчас это происходит ещё и из-за того, что многие западные марки назначают цену вещи в долларах или евро. Вот пример: европейская марка продаёт полиэстровые блузы ценой в 100 евро за 1 штуку. 3 года назад это была приемлемая для блузы цена. Сейчас эта же марка по той же цене продаёт блузы – но новая цена это блузы в рублях будет почти в 3 раза дороже, чем 3 года назад. В другом магазине за эту же сумму можно найти, к примеру, блузу из сатина. Поэтому при выборе одежды стоит проверять, насколько цена соответствует качеству.

О чём, кроме цены, говорит ценник

Подноготная масс-маркета или крючки, на которые не стоит клеватьЦенник вещи может сообщить нам, насколько нас пытаются обмануть. Некоторые магазины создают целые пространства, оповещающие нас, что в них мы найдём 100% хлопок или 100% шёлк. Однако ценник расскажет нам куда больше правдивой информации. На деле может оказаться, что вещь содержит 50% или даже 10% какого-либо натурального материала, остальное – какое-нибудь искусственное волокно. Нужно запомнить: вещь из натуральных материалов – та, где содержание искусственных примесей составляет не более 15%. Почему лучше отказаться от вещей из искусственных материалов, особенно синтетических? Потому что они, в первую очередь, вредят нашей коже. Такие материалы не позволяют телу «дышать», а если вспомнить о том, что ни один парфюм не заглушит шлейф амбре от потовых желёз...

Доверяй, но проверяй

Помните, что магазин очень заинтересован в том, чтобы вы купили там что-нибудь. А маркетологов и дизайнеров долго учат тому, как сделать так, чтобы в магазине вам было комфортно и приятно. Это касается не только интерьера, музыки и приятного аромата. Свет в примерочных и зеркала сделаны так, чтобы вещь на вас сидела как можно лучше, чтобы вы казались стройнее. Не стоит также полностью полагаться и на комплименты консультантов – не все из них могут говорить от чистого сердца.

И напоследок. Прежде, чем идти с вещью к кассе, внимательно проверьте её состояние. У вязаных вещей не должно быть зацепок, на брюках или юбках следует обратить внимание на швы – хорошо ли они прошиты, также важно проверить, чтобы все пуговицы были на своих местах, а молнии исправно работали.

Юлия Емельянова

Категория: Мода сегодня » Dress Code